вторник, 6 декабря 2011 г.

Возвращаюсь. Back.

Всем привет!!! На конец то я вернулся.

Весной, довольно неожиданно для себя и окружающих я выехал в г. Харьков, на сьемки кино-картины "Дау". Куда был приглашен (как это обычно бывает, относительно кино) в роли ассистента - художника постановщика (наверное это мое кармическое наказание, к стати мне кажется, что оно закончилось). Там я повстречал ни мало интересных людей и старых знакомых, некоторых из которых я не видел 10-15 лет. Это был самый мучительный кино проект для меня, по этому остальные описания опущу.
Это я в костюме ( вход в декораци
ю только в костюмах, когда я приехал был 56
год)


вот я в буфете "института" 
фото Леши Лерера. (с ним мы как раз не видились до этого лет 15)

Есть еще пару фоток, выложу попозже.
В общем в сентябре я оказался в г.Киеве. Чему несказанно рад, работаю в небольшой студии по производству видео ( в основном муз. клипов). Скоро начну выкладывать новые работы. Мной уже сделана CG к целому клипу, скоро премьера.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Locations of visitors to this page